понедельник, 3 июля 2017 г.

Восстановление

Восстанавливаю это место. Этот уголок. Мне, правда, страшно, что ты прочитаешь, или прочитают твои друзья или родственники. Но так как мы мало разговариваем, и в разговорах возникают притензии, то лучше я буду писать. Я писала тебе в скайп. Ты не читал. Теперь ты пользуешься другими мгновенными сообщениями, а я пишу тебе все реже и реже. Только о том, когда тебя забрать с работы, либо другие организационные вопросы.
Раньше я могла накатать полотно после ссоры в надежде, что ты прочитаешь и поймешь меня.
Теперь я понимаю, что тебе не нужно меня понимать, потому что для тебя это не важно. Мои чувства и мотивации, мои объяснения, которые больше похожи на оправдания.
Здесь я могу выговориться.
Здесь я не услышу, что у меня учительский тон, выпученные глаза или я ору.
Мы почти не разговариваем о нас и наших мыслях, чувствах.
Поэтому я поговорю тут, потому что для меня - это важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся