суббота, 22 июля 2017 г.

Пахнет жаренным

я чувствую себя незаконченной, недоделанной, несобой.
я хочу тебя фотографировать, но ты так скован, что между нами нет даже банальной близости двух разнополых существ.нет прилюдии. нет, не той, что в постели. той, что ласкает руку рукой, дарит ощущение того, что ты нужна. той, которая смотрит глазами и говорит языком, дыщит рядом и обнимает в постели. в постели с нами Леново и еще один девайс, плюс наушники.
а как я привыкла засыпать! когда ты отвернешься и будешь смотреть кино, в наушниках, сам. как я могла пропустить начало этого? мы всегда смотрели вместе кино. мы спали под одним одеялом. и потом, когда-то ты сказал, что тебе холодно и нужно второе, и что все равно ночью неудобно спать под одним одеялом, даже если обниматься. ты захотел отодвинуться от меня  в кровати. уединиться. закутаться в это мягкое и приятное, с ним тепло. это твоя зона комфорта.
как чекнутый клоун я пляшу в ритуальных плясках: что не так?
есть во мне ужасная особенность. я чахну без ощущения, что я нужна тебе, без признания и благодарности за то, что я делаю.
еще бы так хотелось услышать тебя, что тебе не нравится во мне или наоборот, что нравится. слышать твои желания, да хоть о том, что приготовить к ужину: "мне так нравится твой стейк!" или "может вареники на ужин?"
я все время догадываюсь, я все время...будто варюсь в своем собственном соку.
я одна. я схожу с ума. сегодня друг сказал, что нам троим нужно к психологу: тебе, сыну и мне, каждому по отдельности.
в общем, мне срочно нужен человек, который будет смотреть мне в глаза, хоть и через объектив, не закрытый в своем домике с заколоченными ставнями.
в какой-то из дней я поймала себя на мысли о любовниках: люди находят их себе, что бы не сойти с ума и не ранить свом психозом любимого человека. и измена - не вина тогда тому кто изменил, ведь изменил на самом деле тот, кто довел свою половину до этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся