пятница, 7 июля 2017 г.

Благодарности требую, господин мой!

Привет!
Вот сегодня ехали в машине и не сложилось у нас с разговором! Ты сказал, что я сразу начинаю нервничать, когда ты спокойно со мной разговариваешь.
А у меня совсем другая картинка. Ты сделал мне замечание после моего разговора со знакомой, свидетелем которого ты стал, что мой тон по телефону на громкой связи был крайне категоричным. Плюс: мне не стоит людям предлагать свою помощь, пока они сами не попросят этой помощи.
Я расстроилась и вошла в оправдательный режим. Я хочу, что бы ты был доволен мной. А я сделала не так, я не так разговаривала, я считаю, что ты прав. Но взбесило меня то, что тебе совершенно не важно, что есть причина такого моего поведения. Я бы хотела, что бы ты не наказывал меня своими выводами о моих нервах, а дослушал мои объяснения.
Ты не даешь мне возможности объясниться.  И для меня это первый шаг. Мы научимся разговаривать - я пойду дальше, и так маленькими шагами. Что бы знать, что ты доволен мной и любишь меня.
Странно только, откуда взялось это желание: удовлетворить, услужить, сделать как можно скорее так, как тебе будет угодно?При этом ты не озвучиваешь свои пожелания напрямую, я могу поймать это просто в разговоре и побежать выполнять, ведь ты же вроде бы как хотел. Оказывается - не хотел.
Знаешь, мне наверное очень-очень нужно чувство признания или благодарности от тебя хоть в чем-то, хоть маленькое такое проявление благодарности и признания. А то вот, смотри, я уже на людей наседаю со своей помощью, в надежде услышать от них приятное! Благодарность остановит мое навязчивое стремление угодить, а значит - получить признание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся