понедельник, 31 июля 2017 г.

Кирпичи в сумке

Вчера свершилось!
Почему я раньше тебе не давала носить рюкзак наш общий? Постоянно несла сама, плюс фотокамера, плюс ребенок.
Было тяжело. Потому фотокамеру пришлось оставлять дома. Что мне не нравилось совсем. Люблю фотографировать, пусть пока и не очень круто получается.
Но вчера было здорово! Я гуляла наконец-то, а не перла тяжелый рюкзак! Мне хватило камеры, и я могла еще и за сыном присматривать) Всего то лишь рюкзак был у тебя!
Почему ты его раньше не брал? Почему я раньше тебе его не отдавала?!
И что бы уж совсем было в "теме и стиле" сего блога: тебе нравится лошадь, прущая все на себе? Ты же мне позволяешь ею быть!
Я когда-то услышала прекрасное сравнение от кого-то комплексов с кирпичами.
Я не могла понять еще долгое время девушек, и мам, которых носят на руках в прямом и переносном смыслах. И считала их хлюпкими, слабыми, ленивыми барышнями. Даже часто накручивающими свои симптомы!
Пока не устала быть лошадкой. Ты у нас лошадка рабочая - ты пашешь на работе, но не кирпичи носишь, а деньги. А я лошадка - совсем глупая, как в стихотворении...нет, наверное даже тупая и неправильная. Я пру все на себе: заботу о том, кто может о себе позаботиться сам. И порчу тебя и сына. Ни денег, ни доброй атмосферы в семье от меня нет. А устаю, да еще и морально выгораю. И имеется в итоге недовольная мигера. Которую еще на работу пинком под зад подталкивают. Да какая работа, я без сил. Никаких вообще нет!
Жаль, конечно одно: что ты мне позволяешь быть лошадью и не пресекаешь это, ведь видишь же, что я не справляюсь, но очень стараюсь, а это как "рожденный ползать летать не умеет".
Вот у тебя надо поучиться давать людям возможность на собственных ошибках познавать реальность. Ты умеешь не вмешиваться в процесс)
За рюкзак спасибо! Правда было здорово)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся