воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Кода ты не слышишь

в моей семье, если ты не реагируешь на любое обращение к тебе, - это считается неуважением и смерти подобно...а в нашей-это практикуется и никак не пресекается. Ребенок ловит на лету этот пример. Ты-никак на него не реагируешь, не реагируешь на то, что мне неприятно разговаривать "со стеной", не реагируешь а то, что ребенок несет эту "норму" за пределы семьи.
все чаще я ловлю себя на мысли-не нравится, так почему я с тобой?
потому что я тебя люблю. и только потому с тобой до сих пор. потому что я благодарна тебе за сына. Многим тебе обязана и благодарна за это. Но плата слишком высока, когда ты выгораешь!
Много раз взвешивала свои мнения. И однозначно, я не капризная дура и не разбалованная. И, однозначно, я неукротимый оптимист с диагнозом героизм. Пусть мне будет плохо, но я сделаю, пусть я лягу, но сделаю! Ради тебя, ради сына!
И что же. Я, естественно, жду такого поведения от тебя! Жду благодарности, признания и любви.
Но мне не надо много. Мне надо слово "спасибо", "было вкусно", поцелуя достаточно просто так, достаточно объятий...
На фоне других женщин, которые страдают с мужьями, которые и стирают и с детьми играют и водят из на прогулки и в школу и вообще еще и борщи варят и на рынок ходят, при этом у них есть машины стиральные, сушильные, хлебопечки и прочие прелести, облегчающие жизнь, они все же моют посуду не из-под палки и спят ночью с женами, утром говорят им Доброе утро и будят детей сами, если считают это нужным! Понимаешь, они с ними страдают и разводятся! И мужья эти тоже приносят домой зарплату. Кто больше, а кто-меньше. И на них жалуются. А я, делая все-привсе, кроме зарплаты, чувствую себя виноватой в своем недовольстве нашими отношениями! Я, оправдывая их, уверяю себя в том, что видимо я хуже чем они и я такая, которая не побуждает тебя делать это все ради меня.
Я прошу тебя уже очень давно и много раз обнимать меня, просто так. Не обнимаешь - значит, не хочется.
Я прошу разговаривать со мной-не разговариваешь. И я тону в догадках и теориях-почему вот именно так?
Я молю уже всех и вся о том, что бы я стала счастливой дурой, которая не замечает закономерностей, которая тупая курица и довольна всем! Только бы не разрушилась семья! Пусть я буду "слепой", но счастливой!
И я уже не знаю как тебе это объяснить и как сказать, что мне плохо, помоги мне! кто, если не ты? И я жду, жду...время идет, а я все жду.
Да, родной, любимый человек, мне сейчас очень плохо и гадко внутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся