суббота, 20 декабря 2014 г.

Жена без секса - это...

Решила однажды задать такой вопрос
знакомым в реальности и знакомым в интернете. Контингент мамский, в основном.
Но уж очень интересно получилось. Цитирую!

"Доказано врачами, что вспыльчивость, плаксивость, плохой сон, женские болезни от неудовлетворенности!"

"Немного перефразируя старую истину- Мужчина без секса начинает делать глупости, а женщина без секса начинает делать ПАКОСТИ!"

"не жена, а домработница!"

"болезненная
у моей подруги на почве отсутствия секса женские болячки повылазили("

"Как бомба замедленного действия-в любой момент рванет. И уже никто не спасется! Достанется всем и каждому!"

"image как мой муж сказал про меня если я ночью не "покричу" то на следующий день буду орать на него с и без причины и это правда....."

"Слушайте, а еще мужики жалуются что после женитьбы секса мало..Что у нас всегда голова болит))По этому посту так все просто кардинально наоборот)))Женщины прямо секс террористик!!))
ДАЕШЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ СЕКС!)))))
На самом деле, девочки, это действительно сказывается и к сожалению не только на анстроении..На лице..Обязательно какая-нибудь пакость вылезеть..Короче, вся личная жизнь на лице читается:)))"

")) хи-хи, не хочу портить картину, но я - жена без секса, или пока с крайне редким сексом- счастливая и даже удовлетворенная. А вот если бы он требовал каждый день или несколько раз в день, блин, я б не знала, куда от него прятаться."

"Для меня в частом сексе есть большой плюс- это очень полезно для фигуры. Так что я как вижу, что поправляюсь, сразу активизируюсь. А так, мне достаточно раза в месяц."

"А мне кажется что жизнь без секса - это конец отношений и полное отстранение. Ничто не сближает так, как наслаждение друг-другом"

""


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся