суббота, 20 декабря 2014 г.

Точка невозврата

Сегодня в школе учительница спросила о точке невозврата у нашего ребенка.
А я ни о чем другом, как о точке невозврата в отношениях мужа и жены не думала. Потому мой ответ ей был весьма невнятен!
Но, мне показалось, что точка невозврата в семейных отношениях, в любом конфликте - это , когда ты назло не поддерживаешь любимого человека.
Вопрос любимости, конечно, всегда на повестке дня. Но ранить на зло, ради повышения своего "я" за счет другого или за счет сделать пакость, потому что "зудит" - это предательство.
Лучше купить штангу и блины. Когда хочется вякнуть-иди становую сделай, поприседай...побегай, ну , или, покури, напейся.... А потом подойди и обними!
И не важно, мужчина ты или женщина!
Ты понимаешь, насколько важно слышать "все будет хорошо! мы справимся...прости меня...." вместо "хватит х-й заниматься!"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся