понедельник, 1 октября 2018 г.

периодическое

у меня снова болит живот. ой как я это не люблю. три дня я труп с маниакальной истерикой. даже злилась на тебя, потому что теория овуляций и ппа сработала сто процентно да и острота ощущений при таком расположении дел добавляет сатурацию. но как бы годики идут, стаж диагноза растет и я если не сейчас, то через пол года уже не-а, не захочу.
положить себя плашмя под материнский долг почувствовав в перерыве бодрящий воздух свободы - это и про меня и не про меня.
когда я смотрю на нас со стороны, то офигеваю от двух моментов.
первый: тебе реально с бабой повезло. надежная, правильная девочка с периодически путешествующей крышей. Вместо каблуков у меня крылья, которые легко срубить как растереть помаду по губам и нету макияжа! Баба Яга со ступой и домиком на ножках превратилась в вечернюю мглу и утренний туман на фоне меня со всеми комплектующими, но толпы фей и волшебниц не переставая ахают и стонут у меня в шлейфе. так что группа поддержки мощная.
второй: мне нереально повезло с мужем. все мужики как мужики, а ты - ларчик. странный такой. толи я на измене, то ли ты мне подливаешь наркотик, пока я сплю. это же надо так! знать тебя как облупленного и сто процентно правильно составить психологический, а то и психиатрический, портрет тебя и вытекающих причинно-следственных связей и тут же - о магия! - на тебе не то что бы замок стальной с цепями, но и десятизначный код, и датчик взрыва  с обратным отсчетом: ты кто, чувак? какой тетке так повезет: жить с мужчиной более 9 лет, быть знакомыми и того более и не раскрыть этот сундук!? Вроде раскрыть. а вроде и не раскрыть.
так вот. классная у нас команда, бро) ты только посмотри на сына! он замечательный человек! спасибо, что мы дали ему мир! он был бы надежным старшим братом, подумай, пока я крылья не размазала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся