четверг, 4 октября 2018 г.

поднять мечты.

один публичный человек заболел раком. и сделал проект "на три буквы". вот 8 октября он начинает.
в этот момент меня замкнуло. только недавно я себя хоронила морально. вот прямо так это и было. я устроила сама себе похороны в самой себе.
спустя месяц мой внутренний человек обрел сознание и ощущение реальности. и когда вот тот, что посылает #натрибуквы сообщил о своих планах и я узнала об этом через Ксению Туркову, до меня наконец-то таки дошло: а чего жду я?
мои мечты и планы, мои стремления откладывались в дальний ящик. а я и есть свои мечты и планы и если не реализую их - не реализую себя, не удовлетворю себя, не смогу идти дальше.
это модно называть: закрыть гештальд. до сих пор не знаю этой темы, но остро чувствую необходимость закрыть свои планы. и топать дальше.
я смогла себя потерять.
надо найти себя.
вот все что происходит у нас с тобой в отношениях, помогает мне понять тебя и себя и есть пищей, топливом, которое меня держит и не дает стать склочной бабой и разбрызгивать вокруг яды обвинений. главное, что бы у тебя хватило терпения на мой автодебаггинг и релиз проекта.
что я сделала?
я срочно сидя  машине за рулем написала список того, что я хотела сделать и не сделала, свои мечты и планы, которые мне мешают. я определила для себя свои сильные стороны и постаралась вспомнить, за что меня хвалили другие люди и за что принимали.
сегодня я очертила для себя конечные результаты. я отбросила некоторые планы, некоторые совместила, поняла в каком месте я буду удовлетворена. другими словами я обязана кончить. здесь не н адо искать фрейда. здесь кончить употреблено что бы более четко понять. если заниматься сексом впустую, то и крыша тронется со временем.
нект степ: реализовать нереализованное. перейти от мысли в голове к действиям снаружи.
тебе это может показаться глупостью и мол все это понимают и так, без вот этих вот манипуляций. но нет, дорогой! я ляпну сейчас наугад и уверенна, что это мое предположение о 80% людей тупящих и тормозящих свою жизнь именно по этой причине, стопроцентно реально. тебе просто повезло быть другим в этом аспекте. зато ты в других аспектах попадаешь в большинство.
чердак в порядок привела. пошла ставить точки.
когда я закрою свои проекты, я смогу идти дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся