воскресенье, 8 октября 2017 г.

Наблюдать себя со стороны...

быть самой себе лекарством и психологом...
изуродовать себя так сильно, специально, что бы появился стимул...от противного.
я устала. мыслей много. их обязательно нужно записывать - набралась бы книга!
но я тону, иногда выбираясь над поверхностью и жадно глотаю воздух, что бы снова пойти ко дну, от бессилия.
спасибо розумию, моей луне в скорпионе, за то, что он поддерживает меня разговорами и теплыми словами, признаниями и воспоминаниями.
спасибо саше, что он меня обнимает и целует при встрече, как и дима.
спасибо жене, что он звонит мне и зовет гулять с детьми.
спасибо всем людям вокруг меня за их теплые слова, которые как лучики, пробираются сквозь густые тени деревьев.
меня трудно вытерпеть или вынести, не только потому, что я тяжелая)
спасибо алле, что она завела сегодня этот разговор, про мужа и их отношения.
я понимаю, насколько у меня нет сил. и я не смогу как и раньше быть электровеником и успевать все. я одна в нашей команде. мой партнер отказался принимать участие в этой игре и мне приходится одной рулить за двоих. мне сложно.
мне трудно.
мне рыдать хочется.
мне уюить тебя хочется.
если бы не люди, которые вокруг меня, я бы взорвалась и сработал бы весь заряд, а не 2%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся