среда, 13 февраля 2019 г.

У меня ничего не получается...лучше все бросить!

День Рождения пережили.
Я смогла озвучить корректно все нюансы, которые меня задели. Ну ладно, ты можешь считать иначе, что это не нюансы, а что-то более громоздкое было, что корректность и вовсе отсутствовала - это твое мировосприятие) Я была максимально корректна в те моменты)
Ты владеешь и носишь комплекс вины.
И легко сдаешься. Мол, да пробовал я, ничего не получается. И пробовать больше не хочешь.
НО, ты совершенно не прав и с твоими комплексами нужно распрощаться по обоюдному желанию и любви.

Сегодня канун дня влюбленных.
Я дома. Стук в дверь. Смотрю в глазок, стоит что-то на коврике. Открываю, а там коробка с цветами. Ну написано - Цветы! Ошиблись, конечно же именно так я и подумала. А потом увидела свое имя на коробке. Ладно, занесу. У, тяжелая. На несколько минут меня покинули мысли напрочь. Я просто открыла коробку, нашла карточку с твоим именем, шоколад, вазу и два букета хорошо упакованных роз.
Ты только представь какой оргазм чувств я испытала и какой заряд счастья получила!

И вот ты хочешь сказать, что не умеешь выбирать подарки? Не умеешь делать приятно?
У меня перевернулся день вверх ногами, когда утром, в шесть, я шла в лондри, что бы переложить вещи из стиральной в сушильную машину....а стиралка пуста! Что?! Я точно проснулась? Белье было высушено уже.
Это ведь не сложно, правда? Не сложно сделать это за меня? Просто несколько раз, не постоянно, а какой позитив вливается в мой день, когда на 1 головную боль меньше! Это колоссальная поддержка и очень профессиональная командная игра, когда ты без указаний делаешь общее какое-то нам нужное дело. Эта поддержка и складывается из таких маленьких шагов. Ровно так же как и растет ком обид и гнева, не от каких-то скандалов, а из мелочей, из песочка, даже камушков не нужно.
Рулон туалетной бумаги, которые ты заменишь сам, выбросишь оставшийся конус, вытертый стол возле умывальника, повешанная на трензель куртка....фигня да? Песок?

Что я хотела сказать....можешь, ты можешь! И это у тебя очень хорошо получается!
Смелее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выражаемся