пятница, 12 августа 2011 г.

Великая ошибка

Ну мы все говорим какие мы плохие друг у друга....но тетки - особенно. "Он такой, он сякой...он не помогает..."

И вот она истина! Мы не умеем ждать! Часы, а именно временной определитель срочности исполнения просьбы, у нас разный. У нас - у мужчин и у женщин.
Вот прошу тебя, мой милый, помыть посуду...и сама ее мою. Прошу запаску на швабре сменить и сама сижу, ругаюсь, кручу отверткой приржавевшие болты (или как они там называются?)... А через пол дня или неделю, ты удивляешься, или уже не удивляешься, а просто пропускаешь просьбы мимо ушей...
Просить, просить и ждать мы не умеем!

Спасибо, что напомнил мне сегодня об этом, когда поинтересовался, почему я ее еще сама не поменяла, запаску эту, ведь я же могу и все, о чем тебя прошу, делаю сама....

2 комментария:

  1. А как же может подождать процесс: посуду надо помыть прежде, чем начать готовить обед. А он сидит в нирване, пьет чай, он, конечно, помоет, но у меня нет времени ждать, когда это случится. Прекрасный повод упрекнуть потом. И ведь ему же будет потом стыдно.

    ОтветитьУдалить
  2. GeorgiNNa, далеко не всем бывает стыдно. Мой муж говорил "я утром помою", хотя прекрасно знал, что я встаю в 6 и мне нужна чистая раковина и посуда, а он в 9.

    ОтветитьУдалить

Выражаемся