пятница, 1 июля 2011 г.

Сколько стоит обида друга?

Иногда обида ничего не стоит и можно  сделать неприятно другу "за просто так" на "ровном месте". Но когда речь идет о важном событии в жизни друга и обещании присутствовать на нем, то тут цена колеблется и порой аргументирование доходит до глупости.

Поездка на свадьбу к подруге в другой город обойдется нашей семье ровно в твое повышение зарплаты. Эта поездка - единственная вылазка из города и возможность отвлечься от быта и отдохнуть, сменив обстановку за последние три года! Мы не отдыхали всей семьей еще ни разу!
Но тебе кажется, что я - шопоголик и очень много трачу денег.Открою секрет - так думают все мужья про  своих жен! И принимать решение не ехать на свадьбу моей подруги (подруг у меня всего две: одна замужем уже, а вторая не каждый день замуж выходит и в этот раз у нее первый!) из-за того, что эти деньги мы могли бы сэкономить....
Значит обида моей подружки стоит 400-500 баксов(проезд в поезде туда и обратно, покупка подарка, аренда квартиры на двое суток, такси, питание, одежда по случаю)! Теперь буду знать, сколько просить, когда ты будешь идти к друзьям!
А также бонусом к сэкономленным деньгам прилагаются: моя обида, а следовательно много неприятных дней с неразумными тратами в "отместку".

1 комментарий:

Выражаемся